Возврат клиентов
Клиенты, которые в силу различных причин перестали пользоваться Вашими услугами, еще могут вернуться к Вам. Программа реактивации бывших клиентов обеспечит долгожданное увеличение объема продаж. Добиться возврата клиентов можно, если внимательно проанализировать возможные причины их ухода и вовремя устранить проблему.
услуга «Возврат клиентов»?
- Возврат клиента в компанию.
- Получение обратной связи - по статистике большинство клиентов уходят даже не сообщив причину.
- Вы развиваетесь – теряя 30% клиентов вы теряете до 50% темпа роста компании.
- Массовые звонки делают Вашу фирму узнаваемой
- Мы умеем разговаривать с клиентами - наши операторы проходят еженедельные тренинги и курсы повышения квалификации.
- Мы сделаем все в сжатые сроки – подготовка проекта займет не более 10 дней.
- У нас есть все технические ресурсы – современное оборудование и программное обеспечение позволяют обрабатывать одновременно десяток крупных проектов.
- Вы экономите свои силы, время и главное деньги – с нами у Вас не будет постоянных расходов на аренду, коммунальные платежи, заработную плату, технику и бытовые расходы, все государственные отчисления выплачиваются нами.
- А еще! – никаких опозданий, больничных, отпусков и декретов.
- Работаем по всей России
- Теряя ежегодно до 30% клиентов, Вы теряете до 50% темпа роста компании.
- Обратившись к нам в первый раз, Вы получаете заманчивую стартовую скидку.
Обратившись к нам с амбициозным проектом, Вы получаете рассрочку до трёх месяцев! - Вы можете начать экономить уже сегодня!
Как работает услуга?
Технологии телефонных звонков, применяемые в колл центре Art-tell, позволяют регулярно проводить мониторинг клиентов для получения объективной информации об уровне удовлетворенности клиентов, для совершенствования системы работы и обеспечения длительного взаимодействия с покупателями.
Одним из самых эффективных методов сбора информации о потребительской оценке является телефонный опрос. Его неоспоримым преимуществом является живое общение с ключевыми и перспективными клиентами, когда оператор может уточнять ответы, получая достоверные и емкие сведения. Процесс сохранения полученной информации в анкетах максимально автоматизирован с помощью специальных программ, что позволяет исключить ошибки, вызванные «человеческим фактором».
С помощью системы анкетирования можно сравнить эффективность разнообразных видов торговых предложений, получать своевременную информацию о недостатках в работе, провести анализ причин ухода клиентов и использовать полученную информацию для их возврата.