Заказ обратного звонка

Имя:

Телефон:

+7 (8422) 46-61-55

+7 (8422) 46-61-56

АРТЕфакт  -  профессиональный  Колл-центр по обработке
входящих и исходящих звонков по всей России!

Телефонный опрос физических и юридических лиц

Телефонный опрос – это один из методов количественных исследований в социологии и маркетинге, суть которого заключается в анкетировании респондентов по заранее разработанной анкете при помощи телефона.
Метод CATI позволяет проводить телефонные опросы при помощи современных компьютерных технологий: при проведении телефонного опроса данным методом обеспечивается автоматический набор номера, интервьюер работает с запрограммированной анкетой и использует наушники и микрофон (гарнитуру), которые облегчают ввод данных в анкету и ускоряют процесс опроса.

Какими ресурсами обеспечен колл-центр «Артефакт» для проведения телефонных опросов методом CATI?

  • 25 рабочих мест для проведения опросов, оснащенных современным оборудованием и программным обеспечением;
  • возможность круглосуточной работы операторов в 3 смены;
  • система 100% записи интервью;
  • возможность актуализации баз телефонных номеров по всей стране;
  • система прогрессивного прозвона;
  • возможность выгрузки аудиозаписей интервью и данных анкет онлайн;
  • возможность осуществления до 1000 звонков одновременно;
  • система выделенного сервера IP-телефонии.

Разместите у нас заказ до конца месяца и работайте по выгодным ценам: стоимость часа работы оператора - от 280 рублей!

Почему стоит заказать телефонный опрос методом CATI в нашем колл-центре?

Скорость сбора данных и скорость получения результатов выше.
Телефонный опрос за короткий промежуток времени (2-3 дня) позволяет опросить большое количество респондентов и уже на основе собранных данных сделать предварительные выводы исследования. Кроме того, при проведении телефонного опроса методом CATI, интервьюер работает с запрограммированной анкетой в электронном виде, что значительно сокращает время на проведении самого интервью (нет необходимости пролистывать анкету, все логические переходы внутри анкеты совершаются автоматически; возможность контроля за выдержкой квотного задания);

Отсутствуют ограничения по географии исследования.
Телефонный опрос методом CATI позволяет провести анкетирование как среди жителей мегаполиса, так и среди жителей сельской местности, проживающих в любом регионе страны

Можно контролировать работу интервьюеров.
При проведении телефонных опросов ведется 100% запись всех интервью, не менее 20% записей телефонных интервью прослушиваются супервайзером колл-центра. Поэтому скорректировать работу интервьюера и повысить ее качество можно на любом этапе опроса;

Стоимость телефонного интервью ниже,
чем стоимость интервью с использованием «традиционных» методик сбора данных (квартирный, уличный опрос и проч.). Телефонный опрос методом CATI стоит значительно дешевле, чем интервью методом квартирного интервью, уличного интервью, традиционного телефонного интервью: сокращаются затраты на тиражирование анкет и их вбивку в форму ввода первичных данных. Поэтому телефонный опрос относится к наиболее экономически выгодным методам сбора данных.

Примеры реализованных проектов

CATI-опрос жителей
Новосибирской области
(выборка – 11200 респондентов)
в рамках изучения рейтинга региональных СМИ
CATI-опрос жителей Алтайского края
(выборка – 14000 респондентов)
в рамках изучения удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления
CATI-опрос жителей города Новосибирска
(выборка – 4800 респондентов)
в рамках изучения социально-политической ситуации в районах города
CATI-опрос жителей МО Силино
в рамках изучения их социально-политических настроений
CATI-опрос клиентов сервисных центров электроники
для исследовательского холдинга «РОМИР»
CATI-опрос сотрудников Ульяновского филиала «Альфа Банк»

Какие задачи решаются в колл-центре «Артефакт» с использованием метода телефонных опросов?

  • опрос физических лиц с различными социально-демографическими характеристиками (электоральный опрос, опрос потребителей с целью получения маркетинговой информации, социологический опрос различных групп населения и т.д.);
  • опрос юридических лиц (сотрудники и руководители предприятий, общественных движений и организаций).


Наверх