Телефонный опрос физических и юридических лиц
Телефонный опрос – это один из методов количественных исследований в социологии и маркетинге, суть которого заключается в анкетировании респондентов по заранее разработанной анкете при помощи телефона.
Метод CATI позволяет проводить телефонные опросы при помощи современных компьютерных технологий: при проведении телефонного опроса данным методом обеспечивается автоматический набор номера, интервьюер работает с запрограммированной анкетой и использует наушники и микрофон (гарнитуру), которые облегчают ввод данных в анкету и ускоряют процесс опроса.
Какими ресурсами обеспечен колл-центр Art-tell для проведения телефонных опросов методом CATI?
- 25 рабочих мест для проведения опросов, оснащенных современным оборудованием и программным обеспечением;
- возможность круглосуточной работы операторов в 3 смены;
- система 100% записи интервью;
- возможность актуализации баз телефонных номеров по всей стране;
- система прогрессивного прозвона;
- возможность выгрузки аудиозаписей интервью и данных анкет онлайн;
- возможность осуществления до 1000 звонков одновременно;
- система выделенного сервера IP-телефонии.
Разместите у нас заказ до конца месяца и работайте по выгодным ценам: стоимость часа работы оператора - от 280 рублей!
Почему стоит заказать телефонный опрос методом CATI в нашем колл-центре?
Скорость сбора данных и скорость получения результатов выше.
Телефонный опрос за короткий промежуток времени (2-3 дня) позволяет опросить большое количество респондентов и уже на основе собранных данных сделать предварительные выводы исследования. Кроме того, при проведении телефонного опроса методом CATI, интервьюер работает с запрограммированной анкетой в электронном виде, что значительно сокращает время на проведении самого интервью (нет необходимости пролистывать анкету, все логические переходы внутри анкеты совершаются автоматически; возможность контроля за выдержкой квотного задания);
Отсутствуют ограничения по географии исследования.
Телефонный опрос методом CATI позволяет провести анкетирование как среди жителей мегаполиса, так и среди жителей сельской местности, проживающих в любом регионе страны
Можно контролировать работу интервьюеров.
При проведении телефонных опросов ведется 100% запись всех интервью, не менее 20% записей телефонных интервью прослушиваются супервайзером колл-центра. Поэтому скорректировать работу интервьюера и повысить ее качество можно на любом этапе опроса;
Стоимость телефонного интервью ниже,
чем стоимость интервью с использованием «традиционных» методик сбора данных (квартирный, уличный опрос и проч.). Телефонный опрос методом CATI стоит значительно дешевле, чем интервью методом квартирного интервью, уличного интервью, традиционного телефонного интервью: сокращаются затраты на тиражирование анкет и их вбивку в форму ввода первичных данных. Поэтому телефонный опрос относится к наиболее экономически выгодным методам сбора данных.
Примеры реализованных проектов
Новосибирской области
Какие задачи решаются в колл-центре Art-tell с использованием метода телефонных опросов?
- опрос физических лиц с различными социально-демографическими характеристиками (электоральный опрос, опрос потребителей с целью получения маркетинговой информации, социологический опрос различных групп населения и т.д.);
- опрос юридических лиц (сотрудники и руководители предприятий, общественных движений и организаций).