Заказ обратного звонка

Имя:

Телефон:

+7 (8422) 46-61-55

+7 (8422) 46-61-56

АРТЕфакт  -  профессиональный  Колл-центр по обработке
входящих и исходящих звонков по всей России!

Техническая поддержка

Колл-центр «Артефакт» предлагает услугу «Техническая поддержка». Услуга «Техническая поддержка» поможет повысить лояльность Ваших Клиентов, а также число повторных продаж

Для чего Вам нужна
услуга «Техническая поддержка»?
  • Вам необходимо увеличить лояльность клиентов
  • Вам необходимо получать обратную связь от клиента
  • Хотите сэкономить рабочее пространство и время
  • Повысить качество обслуживания
  • Улучшить имидж компании
Почему это должны сделать мы?
  • Мы умеем разговаривать с клиентами - наши операторы проходят еженедельные тренинги и курсы повышения квалификации.
  • Мы сделаем все в сжатые сроки – подготовка проекта займет не более 10 дней.
  • У нас есть все технические ресурсы – современное оборудование и программное обеспечение позволяют обрабатывать одновременно десяток крупных проектов.
  • Вы экономите свои силы, время и главное деньги – с нами у Вас не будет постоянных расходов на аренду, коммунальные платежи, заработную плату, технику и бытовые расходы, все государственные отчисления выплачиваются нами.
  • А еще! – никаких опозданий, больничных, отпусков и декретов.
  • Работаем по всей России
Почему надо начинать прямо сейчас?
  • Теряя ежегодно до 30% клиентов, Вы теряете до 50% темпа роста компании.
  • Обратившись к нам в первый раз, Вы получаете заманчивую стартовую скидку.
    Обратившись к нам с амбициозным проектом, Вы получаете рассрочку до трёх месяцев!
  • Вы можете начать экономить уже сегодня!

Вам это необходимо, если:

• Ваш продукт сложен в обращении;

• процесс эксплуатации Вашего продукта требует от пользователя специальных знаний;

• Вы не справляетесь с обращениями Клиентов в Вашу компанию;

• Вам не удается оперативно реагировать и быстро решать возникшие проблемы Клиентов с Вашим продуктом/услугой.

Как работает услуга?

Специально под Ваш проект отдел персонала подберет операторский состав, состоящий из операторов, имеющих профильное образование и/или прошедших углубленное обучение по продукту/услуге. Операторы колл-центра «Артефакт»:

• проконсультируют по вопросам свойств и качества представляемых товаров/услуг, вариантов их использования;

• оформят заявку на выезд специалиста для проведения ремонтных работ, сообщат статус реализации заявки на ремонт в сервисном центре компании;

• зарегистрируют рекламацию и передадут ее ответственным сотрудникам Вашей компании;

• решат возникшие конфликтные ситуации.

Если тематика запроса не входит в компетенцию операторов контакт- центра, они переключат звонок на специалистов Вашей компании. Услуга «Техническая поддержка» поможет повысить лояльность Ваших Клиентов, а также число повторных продаж.

Наверх