Техническая поддержка
Колл-центр Art-tell предлагает услугу «Техническая поддержка». Услуга «Техническая поддержка» поможет повысить лояльность Ваших Клиентов, а также число повторных продаж
услуга «Техническая поддержка»?
- Вам необходимо увеличить лояльность клиентов
- Вам необходимо получать обратную связь от клиента
- Хотите сэкономить рабочее пространство и время
- Повысить качество обслуживания
- Улучшить имидж компании
- Мы умеем разговаривать с клиентами - наши операторы проходят еженедельные тренинги и курсы повышения квалификации.
- Мы сделаем все в сжатые сроки – подготовка проекта займет не более 10 дней.
- У нас есть все технические ресурсы – современное оборудование и программное обеспечение позволяют обрабатывать одновременно десяток крупных проектов.
- Вы экономите свои силы, время и главное деньги – с нами у Вас не будет постоянных расходов на аренду, коммунальные платежи, заработную плату, технику и бытовые расходы, все государственные отчисления выплачиваются нами.
- А еще! – никаких опозданий, больничных, отпусков и декретов.
- Работаем по всей России
- Теряя ежегодно до 30% клиентов, Вы теряете до 50% темпа роста компании.
- Обратившись к нам в первый раз, Вы получаете заманчивую стартовую скидку.
Обратившись к нам с амбициозным проектом, Вы получаете рассрочку до трёх месяцев! - Вы можете начать экономить уже сегодня!
Вам это необходимо, если:
• Ваш продукт сложен в обращении;
• процесс эксплуатации Вашего продукта требует от пользователя специальных знаний;
• Вы не справляетесь с обращениями Клиентов в Вашу компанию;
• Вам не удается оперативно реагировать и быстро решать возникшие проблемы Клиентов с Вашим продуктом/услугой.
Как работает услуга?
Специально под Ваш проект отдел персонала подберет операторский состав, состоящий из операторов, имеющих профильное образование и/или прошедших углубленное обучение по продукту/услуге. Операторы колл-центра Art-tell:
• проконсультируют по вопросам свойств и качества представляемых товаров/услуг, вариантов их использования;
• оформят заявку на выезд специалиста для проведения ремонтных работ, сообщат статус реализации заявки на ремонт в сервисном центре компании;
• зарегистрируют рекламацию и передадут ее ответственным сотрудникам Вашей компании;
• решат возникшие конфликтные ситуации.
Если тематика запроса не входит в компетенцию операторов контакт- центра, они переключат звонок на специалистов Вашей компании. Услуга «Техническая поддержка» поможет повысить лояльность Ваших Клиентов, а также число повторных продаж.