Заказ обратного звонка

Имя:

Телефон:

+7 (8422) 46-61-55

+7 (8422) 46-61-56

АРТЕфакт  -  профессиональный  Колл-центр по обработке
входящих и исходящих звонков по всей России!

Информативный обзвон

«Информативный обзвон» - автоматический обзвон или обзвон операторами базы данных клиентов.

Для чего Вам нужна
услуга «Информативный обзвон»?
  • Предоставление клиенту информации о продукте или услуге
  • Улучшение имиджа компании
  • Напоминание клиенту о дате следующего платежа или задолженности. По статистике после звонка-напоминания количество просроченных платежей сокращается на 18-20%!
Почему это должны сделать мы?
  • Мы умеем разговаривать с клиентами - наши операторы проходят еженедельные тренинги и курсы повышения квалификации.
  • Мы сделаем все в сжатые сроки – подготовка проекта займет не более 10 дней.
  • У нас есть все технические ресурсы – современное оборудование и программное обеспечение позволяют обрабатывать одновременно десяток крупных проектов.
  • Вы экономите свои силы, время и главное деньги – с нами у Вас не будет постоянных расходов на аренду, коммунальные платежи, заработную плату, технику и бытовые расходы, все государственные отчисления выплачиваются нами.
  • А еще! – никаких опозданий, больничных, отпусков и декретов.
  • Работаем по всей России
Почему надо начинать прямо сейчас?
  • Теряя ежегодно до 30% клиентов, Вы теряете до 50% темпа роста компании.
  • Обратившись к нам в первый раз, Вы получаете заманчивую стартовую скидку.
    Обратившись к нам с амбициозным проектом, Вы получаете рассрочку до трёх месяцев!
  • Вы можете начать экономить уже сегодня!

Как работает услуга?

Обзвон операторами. Под Ваш проект выделяется группа профессиональных операторов. Совместно с Вами разрабатывается детальный сценарий разговора и проводится тренинг. Во время сообщения информации, оператор при необходимости соединит абонента, напрямую с соответствующим отделом Вашей компании или даже с конкретным сотрудником, в соответствии с алгоритмом переадресации, заранее утвержденным Вами. Обзвон операторами эффективнее в тех случаях, когда целевой абонент не сразу подходит к телефону либо соединение происходит через секретаря.

Автоматический обзвон. В некоторых случаях более эффективной может оказаться не работа оператора, а использование для обзвона автоматической службы. В таких случаях Колл центр Артефакт по заранее подготовленной базе обзванивает в автоматическом режиме абонентов и проигрывает им заранее записанные сообщения.

Наверх