Заказ обратного звонка

Имя:

Телефон:

+7 (8422) 46-61-55

+7 (8422) 46-61-56

АРТЕфакт  -  профессиональный  Колл-центр по обработке
входящих и исходящих звонков по всей России!

Горячая линия

Горячая линия – это полноценный инструмент эффективного маркетинга, который помогает Вашим клиентам получать любую необходимую информацию в любое время суток.

Для чего Вам нужна
услуга «горячая линия»?
  • Вам необходимо оперативно консультировать своих клиентов о товарах и услугах Вашей компании
  • Вы хотите принимать все звонки-заявки поступающие в Вашу компанию
  • Хотите сэкономить рабочее пространство и время
  • Повысить уровень продаж
  • Повысить качество обслуживания
  • Улучшить имидж компании
Почему это должны сделать мы?
  • Мы умеем разговаривать с клиентами - наши операторы проходят еженедельные тренинги и курсы повышения квалификации.
  • Мы сделаем все в сжатые сроки – подготовка проекта займет не более 10 дней.
  • У нас есть все технические ресурсы – современное оборудование и программное обеспечение позволяют обрабатывать одновременно десяток крупных проектов.
  • Вы экономите свои силы, время и главное деньги – с нами у Вас не будет постоянных расходов на аренду, коммунальные платежи, заработную плату, технику и бытовые расходы, все государственные отчисления выплачиваются нами.
  • А еще! – никаких опозданий, больничных, отпусков и декретов.
  • Работаем по всей России
Почему надо начинать прямо сейчас?
  • Теряя ежегодно до 30% клиентов, Вы теряете до 50% темпа роста компании.
  • Обратившись к нам в первый раз, Вы получаете заманчивую стартовую скидку.
    Обратившись к нам с амбициозным проектом, Вы получаете рассрочку до трёх месяцев!
  • Вы можете начать экономить уже сегодня!

Как работает услуга?

Операторы-консультанты колл-центра «Артефакт» принимают звонки на многоканальный номер телефона согласно индивидуально составленному для Вашей компании сценарию.

В ходе разговора Клиенты получают максимально подробную информацию о потребительских свойствах продукта, условиях проводимой рекламной акции или конкурса

При необходимости операторы регистрируют Клиентов.

Отчет об услуге "Горячая линия" Вы будете получать ежедневно. В нем будет указываться время и продолжительность звонков, а так же тематика обращений.

Наверх