Заказ обратного звонка

Имя:

Телефон:

+7 (8422) 46-61-55

+7 (8422) 46-61-56

Art-tell  -  профессиональный  Колл-центр по обработке
входящих и исходящих звонков по всей России!

Резервный колл-центр

Колл центр Art-tell предлагает услугу «Резервный колл-центр». Она позволяет Вам значительно повысить лояльность клиентов. «Резервный колл-центр» позволяет принимать все 100% вызовов, получая тем самым 100% довольных Клиентов.

Для чего Вам нужна
услуга «Резервный колл-ценрт»?
  • Вам необходимо поддержать свой собственный колл-центр в часы пиковой нагрузки
  • Вы хотите поддержать свой собственный колл-центр в моменты его временного выхода из строя (обрыв линии, отключение электричества, пропадание доступа в Интернет и т.д.)?
  • Хотите сэкономить рабочее пространство и время
  • Увеличить объем продаж
  • Повысить качество обслуживания
  • Улучшить имидж компании
Почему это должны сделать мы?
  • Мы умеем разговаривать с клиентами - наши операторы проходят еженедельные тренинги и курсы повышения квалификации.
  • Мы сделаем все в сжатые сроки – подготовка проекта займет не более 10 дней.
  • У нас есть все технические ресурсы – современное оборудование и программное обеспечение позволяют обрабатывать одновременно десяток крупных проектов.
  • Вы экономите свои силы, время и главное деньги – с нами у Вас не будет постоянных расходов на аренду, коммунальные платежи, заработную плату, технику и бытовые расходы, все государственные отчисления выплачиваются нами.
  • А еще! – никаких опозданий, больничных, отпусков и декретов.
  • Работаем по всей России
Почему надо начинать прямо сейчас?
  • Теряя ежегодно до 30% клиентов, Вы теряете до 50% темпа роста компании.
  • Обратившись к нам в первый раз, Вы получаете заманчивую стартовую скидку.
    Обратившись к нам с амбициозным проектом, Вы получаете рассрочку до трёх месяцев!
  • Вы можете начать экономить уже сегодня!

Как работает услуга?

• В минуты пиковой нагрузки и/или (Не дай Бог, конечно! Но всякое случается…) при выходе из строя Вашего колл-центра, вызовы, поступившие на Ваших операторов и не принятые в установленное время (например, в первые 20 секунд), переводятся на специалистов колл центра Артефакт

• При приеме входящих звонков учитываются корпоративные стандарты Вашей компании.

Наверх