Актуализация баз данных
«Актуализация баз данных» - это услуга, задачей которой является получение максимально достоверной и актуальной информации посредством телефонного общения с клиентом.
услуга «Актуализация баз данных»?
- Обновляя базу данных Вы всегда владеете максимально точной и актуальной информацией о каждом клиенте.
- Мы умеем разговаривать с клиентами - наши операторы проходят еженедельные тренинги и курсы повышения квалификации.
- Мы сделаем все в сжатые сроки – подготовка проекта займет не более 10 дней.
- У нас есть все технические ресурсы – современное оборудование и программное обеспечение позволяют обрабатывать одновременно десяток крупных проектов.
- Вы экономите свои силы, время и главное деньги – с нами у Вас не будет постоянных расходов на аренду, коммунальные платежи, заработную плату, технику и бытовые расходы, все государственные отчисления выплачиваются нами.
- А еще! – никаких опозданий, больничных, отпусков и декретов.
- Работаем по всей России
- Теряя ежегодно до 30% клиентов, Вы теряете до 50% темпа роста компании.
- Обратившись к нам в первый раз, Вы получаете заманчивую стартовую скидку.
Обратившись к нам с амбициозным проектом, Вы получаете рассрочку до трёх месяцев! - Вы можете начать экономить уже сегодня!
Как работает услуга?
Несколько конкретных примеров:
1. Вы хотите информировать Ваших клиентов о новом предложении посредством электронной почты. Но в Вашей базе данных только названия компаний и телефоны. Тогда наши операторы в максимально сжатые сроки обзвонят всех Ваших клиентов и дополнят базу данных новой информацией.
2. Вы хотели бы поздравить Ваших клиентов с праздником. Однако, изменения в наше время происходят очень быстро, и Ваш клиент мог переехать. Наши операторы актуализируют Вашу базу данных и Вы будете обладать на 100% достоверной информацией.
Основные причины, по которым НЕ стоит выполнять актуализацию базы данных собственными силами:
Несколько конкретных примеров:
1. Нехватка времени (информация зачастую нужна срочно, а размер баз данных весьма велик);
2. Недостаток и дороговизна людских ресурсов (специалисты Вашей компании по горло заняты основной работой, и стоимость их времени намного выше стоимости оператора Art-tell).
3. Недостаток технических ресурсов (несколько Ваших сотрудников «севших» на телефоны, резко ограничивают доступность телефонных линий для входящих и исходящих вызовов остальных сотрудников).