Таинственный звонящий
Одной из разновидностей телефонных опросов являются проекты mystery shopping («мистери шоппинг»), или mystery calling («мистери коллинг»). Цель проекта заключается в получении объективной оценки Ваших сотрудников, которые напрямую общаются с Вашими клиентами. Это могут быть продавцы, консультанты, сотрудники сервисных служб и т.д. От эффективности работы этих людей зачастую напрямую зависит успешность Вашего бизнеса, поэтому здесь требуется объективная оценка.
услуга «Таинственный звонящий»?
- Объективная оценка персонала поможет Вам повысить эффективность своих сотрудников.
- Проведение аудита
- Проведение анализа рынка конкурентов, покупателей, спроса на товары и услуги.
- Проверка эффективности работы партнеров в совместных проектах.
- Мы умеем разговаривать с клиентами - наши операторы проходят еженедельные тренинги и курсы повышения квалификации.
- Мы сделаем все в сжатые сроки – подготовка проекта займет не более 10 дней.
- У нас есть все технические ресурсы – современное оборудование и программное обеспечение позволяют обрабатывать одновременно десяток крупных проектов.
- Вы экономите свои силы, время и главное деньги – с нами у Вас не будет постоянных расходов на аренду, коммунальные платежи, заработную плату, технику и бытовые расходы, все государственные отчисления выплачиваются нами.
- А еще! – никаких опозданий, больничных, отпусков и декретов.
- Работаем по всей России
- Теряя ежегодно до 30% клиентов, Вы теряете до 50% темпа роста компании.
- Обратившись к нам в первый раз, Вы получаете заманчивую стартовую скидку.
Обратившись к нам с амбициозным проектом, Вы получаете рассрочку до трёх месяцев! - Вы можете начать экономить уже сегодня!
Как работает услуга?
Наши специалисты подробно изучат работу тестируемого подразделения и составят анкету тайного покупателя — оценочный лист, куда входят все необходимые параметры, по которым будет оцениваться эффективность Вашего сотрудника. Наш менеджер проектов создает сценарий вызова, который подробно описывает различные варианты диалога тайного клиента с Вашим сотрудником.
Мы определяем логику совершения вызовов, чтобы максимально эффективно (в том числе — незаметно для Ваших сотрудников) провести необходимое количество тестовых звонков.