Телефонное консультирование
Консультирование по телефону и оперативное предоставление исчерпывающей информации о товарах и услугах — важный фактор, повышающий лояльность клиентов. Для потребителя особо важно иметь возможность обратиться в компанию для уточнения функций или особенностей товара, сроков проведения рекламных акций, адресов магазинов и пр., с жалобой на несоответствующее качество, с предложениями по работе или благодарностью.
услуга «телефонное консультирование»?
- Вам необходимо оперативно консультировать своих клиентов о товарах и услугах Вашей компании
- Хотите сэкономить рабочее пространство и время
- Увеличить объем продаж
- Повысить качество обслуживания
- Улучшить имидж компании
- Мы умеем разговаривать с клиентами - наши операторы проходят еженедельные тренинги и курсы повышения квалификации.
- Мы сделаем все в сжатые сроки – подготовка проекта займет не более 10 дней.
- У нас есть все технические ресурсы – современное оборудование и программное обеспечение позволяют обрабатывать одновременно десяток крупных проектов.
- Вы экономите свои силы, время и главное деньги – с нами у Вас не будет постоянных расходов на аренду, коммунальные платежи, заработную плату, технику и бытовые расходы, все государственные отчисления выплачиваются нами.
- А еще! – никаких опозданий, больничных, отпусков и декретов.
- Работаем по всей России
- Теряя ежегодно до 30% клиентов, Вы теряете до 50% темпа роста компании.
- Обратившись к нам в первый раз, Вы получаете заманчивую стартовую скидку.
Обратившись к нам с амбициозным проектом, Вы получаете рассрочку до трёх месяцев! - Вы можете начать экономить уже сегодня!
Как работает услуга?
• Мы создаем горячие линии для ответов на вопросы об особенностях товара и деятельности компании.
• В период проведения рекламных акций специалисты колл-центра проводят качественную информационную поддержку кампании, отвечая на возникающие вопросы потребителей и собирая при необходимости информацию о клиентах для последующих маркетинговых исследований.
• Профессиональная техническая платформа call-центра, позволяющая управлять маршрутизацией вызовов, и большое число профессиональных операторов, обладающих техникой грамотного телефонного консультирования, гарантируют, что ни одно обращение Вашего клиента не останется без ответа.