Заказ обратного звонка

Имя:

Телефон:

+7 (8422) 46-61-55

+7 (8422) 46-61-56

АРТЕфакт  -  профессиональный  Колл-центр по обработке
входящих и исходящих звонков по всей России!

Телефонное консультирование

Консультирование по телефону и оперативное предоставление исчерпывающей информации о товарах и услугах — важный фактор, повышающий лояльность клиентов. Для потребителя особо важно иметь возможность обратиться в компанию для уточнения функций или особенностей товара, сроков проведения рекламных акций, адресов магазинов и пр., с жалобой на несоответствующее качество, с предложениями по работе или благодарностью.

Для чего Вам нужна
услуга «телефонное консультирование»?
  • Вам необходимо оперативно консультировать своих клиентов о товарах и услугах Вашей компании
  • Хотите сэкономить рабочее пространство и время
  • Увеличить объем продаж
  • Повысить качество обслуживания
  • Улучшить имидж компании
Почему это должны сделать мы?
  • Мы умеем разговаривать с клиентами - наши операторы проходят еженедельные тренинги и курсы повышения квалификации.
  • Мы сделаем все в сжатые сроки – подготовка проекта займет не более 10 дней.
  • У нас есть все технические ресурсы – современное оборудование и программное обеспечение позволяют обрабатывать одновременно десяток крупных проектов.
  • Вы экономите свои силы, время и главное деньги – с нами у Вас не будет постоянных расходов на аренду, коммунальные платежи, заработную плату, технику и бытовые расходы, все государственные отчисления выплачиваются нами.
  • А еще! – никаких опозданий, больничных, отпусков и декретов.
  • Работаем по всей России
Почему надо начинать прямо сейчас?
  • Теряя ежегодно до 30% клиентов, Вы теряете до 50% темпа роста компании.
  • Обратившись к нам в первый раз, Вы получаете заманчивую стартовую скидку.
    Обратившись к нам с амбициозным проектом, Вы получаете рассрочку до трёх месяцев!
  • Вы можете начать экономить уже сегодня!

Как работает услуга?

• Мы создаем горячие линии для ответов на вопросы об особенностях товара и деятельности компании.

• В период проведения рекламных акций специалисты колл-центра проводят качественную информационную поддержку кампании, отвечая на возникающие вопросы потребителей и собирая при необходимости информацию о клиентах для последующих маркетинговых исследований.

• Профессиональная техническая платформа call-центра, позволяющая управлять маршрутизацией вызовов, и большое число профессиональных операторов, обладающих техникой грамотного телефонного консультирования, гарантируют, что ни одно обращение Вашего клиента не останется без ответа.

Наверх