Прием и обработка заказов
Прием заказов - эффективное средство повышения уровня продаж. При организации кампании по приему звонков мы заостряем внимание на следующие составляющие успеха:
• Мощная техническая база.
• Учет особенностей бизнеса клиента.
• Тщательный подбор и подготовка операторов.
Для чего Вам нужна
услуга «Прием и обработка заказов»?
услуга «Прием и обработка заказов»?
- Вам необходимо принимать и обрабатывать входящие вызовы.
- Хотите сэкономить рабочее пространство и время
- Повысить уровень продаж
- Повысить качество обслуживания
- Улучшить имидж компании
Почему это должны сделать мы?
- Мы умеем разговаривать с клиентами - наши операторы проходят еженедельные тренинги и курсы повышения квалификации.
- Мы сделаем все в сжатые сроки – подготовка проекта займет не более 10 дней.
- У нас есть все технические ресурсы – современное оборудование и программное обеспечение позволяют обрабатывать одновременно десяток крупных проектов.
- Вы экономите свои силы, время и главное деньги – с нами у Вас не будет постоянных расходов на аренду, коммунальные платежи, заработную плату, технику и бытовые расходы, все государственные отчисления выплачиваются нами.
- А еще! – никаких опозданий, больничных, отпусков и декретов.
- Работаем по всей России
Почему надо начинать прямо сейчас?
- Теряя ежегодно до 30% клиентов, Вы теряете до 50% темпа роста компании.
- Обратившись к нам в первый раз, Вы получаете заманчивую стартовую скидку.
Обратившись к нам с амбициозным проектом, Вы получаете рассрочку до трёх месяцев! - Вы можете начать экономить уже сегодня!
Как работает услуга?
• прием всех звонков клиентов без длительного ожидания и коротких гудков;
• обработка входящих звонков;
• обновление базы данных клиентов на основе полученных сведений;
• передача данных в Вашу компанию после подтверждения клиентом заказа
• согласование с клиентом сроков и условий доставки и оплаты товара