Заказ обратного звонка

Имя:

Телефон:

+7 (8422) 46-61-55

+7 (8422) 46-61-56

АРТЕфакт  -  профессиональный  Колл-центр по обработке
входящих и исходящих звонков по всей России!

Обслуживание интернет-магазина

Контакт-центр «Артефакт» предлагает услугу «Обслуживание интернет-магазина». Благодаря работе данной услуги, растет количество постоянных Клиентов, в связи с чем увеличиваются доходы Вашей компании. Помимо этого, минимизируются издержки на доставку неподтвержденных заказов.

Для чего Вам нужна
услуга «обслуживание интернет-магазина»?
  • Вам необходимо увеличить количество подтвержденных заказов
  • Вам необходимо оперативно консультировать своих клиентов о товарах и услугах Вашей компании
  • Хотите сэкономить рабочее пространство и время
  • Повысить уровень сервиса
  • Улучшить имидж компании
Почему это должны сделать мы?
  • Мы умеем разговаривать с клиентами - наши операторы проходят еженедельные тренинги и курсы повышения квалификации.
  • Мы сделаем все в сжатые сроки – подготовка проекта займет не более 10 дней.
  • У нас есть все технические ресурсы – современное оборудование и программное обеспечение позволяют обрабатывать одновременно десяток крупных проектов.
  • Вы экономите свои силы, время и главное деньги – с нами у Вас не будет постоянных расходов на аренду, коммунальные платежи, заработную плату, технику и бытовые расходы, все государственные отчисления выплачиваются нами.
  • А еще! – никаких опозданий, больничных, отпусков и декретов.
  • Работаем по всей России
Почему надо начинать прямо сейчас?
  • Теряя ежегодно до 30% клиентов, Вы теряете до 50% темпа роста компании.
  • Обратившись к нам в первый раз, Вы получаете заманчивую стартовую скидку.
    Обратившись к нам с амбициозным проектом, Вы получаете рассрочку до трёх месяцев!
  • Вы можете начать экономить уже сегодня!

Как работает услуга?

Посетитель сайта оформляет заказ, оператор-консультант контакт-центра «Артефакт» от имени Вашей компании звонит на указанный в заказе номер с целью его подтверждения. При подтверждении информации о заказе, данные передаются в Вашу компанию. После получения информации от Ваших специалистов о времени готовности к отправке, комплектации и прочего, оператор контакт-центра согласовывает с Клиентом удобное время доставки.

Обслуживание интернет-магазина Вашей компании контакт-центром «Артефакт» - прекрасный способ повысить эффективность работы Вашей фирмы.

Наверх